Наша компания начала проект по модернизации конфигурации Битрикс24 в группе компаний и обеспечению интегрированного ИТ ландшафта с сервисами IP телефонии, электронной почты.
Поставленные задачи
- Сбор, формализация технических требований на доработку воронок продаж.
- Сопровождение, контроль доработок воронок продаж.
- Создание базы знаний компании;
- Выполнение функций технической поддержки 1-линии по заявкам в Битрикс24;
- Интеграции Битрикс24 с сервисами электронной почты;
- Интеграция с виртуальной телефонии UIS;
- Интеграция форм запросов КП расположенных на сайте компании компании с Битрикс24.;
- Создание и интеграция в Битрикс24 сервиса Wazzup24;
- Контроль и мониторинг всех каналов продаж;
- Интеграция с 1С;
- Разработка инструкций пользователя и создание Базы знаний в Битрикс24;
- Контроль ИТ доступности ИТ инфраструктуры и обеспечение бесперебойной работы;
- Управление правами доступа и каталогом пользователей.
Результаты комплексного сопровождения Битрикс24
- Осуществлен переход всех пользователей на единого оператора IP телефонии – UIS, с интеграцией оператора с Битрикс24;
- Повышен контроль за функционированием внешних ИТ сервисов – хостинг, провайдеры услуг;
- Обеспечена доступность корпоративных ИТ систем 24×7;
- Доработаны воронки продаж продаж, составлены текстовые и видеоинструкции по новому функционалу;
- Созданиа базы знаний компании;;
- Проведена интеграция 1С и Битрикс24 для автоматизации выставления счетов.