+7(901) 341-74-31

seo@svg-smart.ru

г. Москва

Работаем со всеми регионами РФ

09:00 - 21:00

без выходных

Настройка контекстной рекламы Google, Яндекс.Директ

Как Google и Yandex делят рынок

Контекстная реклама в яндекс

На момент написания данной статьи поисковая система Google с небольшим отрывом от Яндекс – соответственно, в то же время обе поисковые системы занимают 95% – практически весь рынок поисковых систем.

Это значит, что пользователи поисковых систем распределены примерно поровну – кто-то ищет товары через Яндекс, кто-то – через Google. Более экзотические поисковые системы и привязанные к ним рекламные сервисы – не рассматриваем. Их доля составляет порядка 1% и не представляет для нас интерес.
На основании вышеизложенного, целесообразно размещать контекстную рекламу именно в рекламных блоках Google и Яндекс.Директ.

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц (лат. contextus — соединение, связь).

Особенности затрат рекламную кампанию

Вас, как конечного заказчика, естественно, интересует стоимость привлечения целевого посетителя. Его стоимость определяется просто, исходя из затрат на рекламу, поделенную на клики (или переход на Ваш сайт).

То есть, из картинки ниже, видно, что затратив на рекламу 863р., заказчик получил 55 целевых заходов на свой сайт. Таким образом, один целевой посетитель стоит 15,7руб.

Настройка контекстной рекламы
Рекламная кампания Google

Анализируя таким образом стоимость целевого посетителя, можно сказать, что рекламная компания Google стоит примерно в 3 раза дешевле, чем Яндес. Директ.

Но на этот показатель влияет много факторов – таких как продвигаемые фразы, время показа, частотность запросов.

Рекламная кампания в Яндекс.Директ

Настроим Вашу рекламную кампанию в Яндекс.Директ, Google

Мы поможем Вам настроить Вашу рекламную кампанию в популярных поисковых системах Google, Yandex. Соберем семантическое ядро Вашего сайта – основные популярные запросы. На основании собранной информации выполним необходимые настройки, частотность и регион показа рекламы.

Плюсом рекламной кампании является то, что так называемые платные объявления показываются всегда в ТОПе поисковых запросов – это крайне важно для новых сайтов для привлечения клиентов, так как новому сайту невозможно попасть даже за полгода в ТОП-10 популярных сайтов, даже за счет супер грамотной SEO-оптимизации. Именно поэтому мы считаем, что кроме SEO оптимизации сайта необходима также платная реклама в Yandex и Google.

Пример рекламы с верхней строки Топ-10
Пример рекламы

Сколько стоит сопровождение рекламной кампании

Ежемесячная стоимость рекламной кампании складывается из следующих затрат:
1. Наши услуги по сопровождению рекламной компании – 10000руб.

2. Выделенный Вами бюджет на рекламную кампанию – мы рекомендуем рассматривать бюджеты от 10000руб. Суммы могут варьироваться, в зависимости от содержания и успешности Вашего бизнеса.

Итого, для старта, все Ваши затраты составят порядка 20000руб. в месяц.

Предлагаем Вам начать с небольшой суммы на рекламную кампанию, чтобы оценить эффективность вложений в рекламу и позже, на основании статистики, понять ее эффективность.

Ознакомьтесь со всеми услугами и полным прайс-листом нашей компании

Есть вопросы? Нужно получить точную цену и КП? 

Звоните техническому директору, чтобы получить исчерпывающие комментарии, точное понимание цен и сроков проведения работ. 
Давайте обсудим ваш объем работ сейчас!