+7(901) 341-74-31

seo@svg-smart.ru

г. Москва

Работаем со всеми регионами РФ

09:00 - 21:00

без выходных

Настройка контекстной рекламы Yandex, Google

 Новости          Обсудить

Особенности затрат на контекстную рекламу

Настройка контекстной рекламы Yandex, Google

Вас, как конечного заказчика, естественно, интересует стоимость привлечения целевого посетителя. Его стоимость определяется просто, исходя из затрат на рекламу, поделенную на клики (или переход на Ваш сайт).

То есть, из картинки ниже, видно, что затратив на рекламу 863р., заказчик получил 55 целевых заходов на свой сайт. Таким образом, один целевой посетитель стоит 15,7руб.

Рекламная кампания Google

Анализируя таким образом стоимость целевого посетителя, можно сказать, что рекламная компания Google стоит примерно в 3 раза дешевле, чем Яндес. Директ.

Но на этот показатель влияет много факторов – таких как продвигаемые фразы, время показа, частотность запросов.

Рекламная кампания в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ – конкуренция за показы

Идеология контекстной рекламы в Яндекс.Директ такова, что по одному поисковому запросу вы дается много рекламных блоков. Как система выдачи рекламных блоков определяет – в какой последовательности выдавать рекламу?Все просто – для этого есть такой показатель, как “удерживать среднюю стоимость клика” .Вы можете сами управлять этой стоимостью – от 10 руб. до + бесконечность за клик. Соответственно , чем дороже Вы готовы платить за показ своего рекламного блока, тем в более высоких позициях будет отображаться Ваша реклама.

Поможем настроить Яндекс.Директ и Google Adwords

Специалисты нашей компании помогут Вам настроить рекламные кампании так, чтобы выбрать золотую середину между затратами на рекламную кампанию и количеством целевых посетителей на сайт.

Тарифы SEO-продвижения

Вы можете выбрать оптимальный для Вас бюджет SEO-продвижения Вашего бизнеса, среди линейки тарифных планов:

SEO — тариф “Старт” – от 8 000р. /месяц

SEO — тариф “Optima” – от 25 000р./месяц

SEO — тариф “Maxi” – от 50 000р./месяц